Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области
БРАТСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ
Год основания1952 годЯзыки образованияРусский

Педсовет "Психолого - педагогическое сопровождение адаптации обучающихся 1 курса"

Педсовет "Психолого - педагогическое сопровождение адаптации обучающихся 1 курса"
Педсовет "Психолого - педагогическое сопровождение адаптации обучающихся 1 курса"

28 ноября 2018 г.

Автор текста

 Педагогический совет

"Психолого - педагогическое сопровождение адаптации обучающихся 1 курса"

     27 ноября 2018 года в техникуме прошел педагогический совет по адаптации обучающихся нового набора. Педагоги слушали анализ адаптации обучающихся 1 курса. Выступили: классные руководители, педагог-психолог, социальный педагог, руководитель физвоспитания, заместитель директора по учебной работе. Выделили ряд стоящих проблем и пути их решения.

       Вторая часть педсовета – практическая, была посвящена явлениям  «скулшутинг» и «колумбайн».

 

       Педагоги провели самодиагностику по знанию этих явлений. Посмотрели видео.

       Решением педсовета приняли:

  1.        - Признать  результаты первичной адаптации студентов нового набора удовлетворительными.

    1.      - Создавать условия для успешной социально-психологической адаптации личности обучающегося к новой социальной ситуации. Поддерживать благоприятный микроклимат в коллективах и  помогать студентам, испытывающим трудности в общении, в выработке конформного стиля поведения.  В тесном контакте работать с родителями (законными представителями), оказывая им методическую помощь.

    - Ответственные: кл.руководители, мастера п/о, зам.директора по УВР, социально-психологическая служба.

  1.       - Продолжать осуществлять систему мероприятий, способствующих успешной адаптации студентов из числа детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей.

       - Ответственные: социально-психологическая служба                                         

  1.       - Использовать индивидуальный подход и здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ОВЗ и ослабленным здоровьем.

     Ответственные: преподаватели физкультуры

  1.   В виду низкого уровня базовой подготовки  обучающихся рекомендовать преподавателям использование заданий повторительно-обобщающего характера; систематизировать базовые школьные знания, необходимые для освоения профессии, специальности, придерживаться практико-ориентированного подхода и усилить мотивационный компонент урока.

       Ответственные: заместитель по УР, преподаватели

       По окончанию педсовета, всем раздали памятки с рекомендациями по адаптации первокурсников и действиям при террористических актах.

 

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей